Наглядная реклама – удобный способ маркетинговой операции, применяемый для продвижения бренда, повышения объемов продаж. Современные технологии предполагают разнообразные возможности для эффективности размещаемых объявлений, снижая расходы на монтаж и эксплуатацию применяемого для этих целей оборудования. В предлагаемом обзоре рассматривается, что такое светодиодные рекламные пилоны, с учетом особенностей конструкции, использования, разновидностей, порядка установки, преимуществ применения этих устройств.
Прежде всего, важно понять, что такое светодиодные пилоны. Это экран с LED-подсветкой, установленный на прямоугольных опорных конструкциях, чтобы облегчить восприятие отображаемой информации как можно большим количеством людей.
В отличие от подсвеченных плакатов и прочих примитивных средств, это устройство позволяет транслировать видео, что расширяет возможности по качеству и условиям демонстрации коммерческого контента.
Подробнее о том, где и кем используются рекламные пилоны. Это оборудование устанавливают рядом с торговыми и выставочными центрами, ресторанами и кафе, гостиницами, стадионами, другими публичными местами массового скопления людей для трансляции изображений рекламного характера. Применение этой техники актуально для владельцев коммерческих заведений, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к определенным товарам или услугам.
Сфера применения светодиодных пилонов включает передачу сведений по таким вопросам:
Конструкции достаточно компактны, поэтому информация наиболее эффективно воспринимается с дистанции от трех до шести метров. Транслируемые кадры бросаются в глаза, способствуя спонтанным покупкам со стороны клиентов.
Предусмотрено изготовление и использование светодиодных пилонов различной конструкции, с выпуском следующих видов этого оборудования, в зависимости от условий эксплуатации:
В отдельную группу включают указательные экраны. Они также могут передавать видео контент, главная цель которого – сообщить о расположении определенного объекта.
При установке видеопилона важно обеспечить надежность. Для уличных моделей требуется подготовить фундамент, чтобы конструкция выдерживала собственный вес под воздействием атмосферных осадков, сильного ветра, прочих неблагоприятных факторов.
Обычно производитель разрабатывает технические условия на монтаж оборудования. При отсутствии ТЗ, эту документацию можно заказать в специализированных организациях, чтобы просчитать характеристики фундаментных и опорных конструкций для надежной эксплуатации экрана.
Устройство фундамента выполняют в таком порядке:
Когда фундамент выстоится, устанавливают опорные конструкции и крепят панель экрана.
Преимущества применения видеопилонов в следующих условиях:
Эффективность рекламной информации, транслируемой видеопилоном, намного выше телевизионной передачи. А динамичное изображение привлекает больше внимания, по сравнению со статичной графикой.
Светодиодный пилон – одно из наиболее эффективных средств рекламы для бизнеса, расходы на покупку которого у владельцев коммерческих заведений обязательно оправдаются.