Светодиодные пилоны — что это: виды, преимущества и монтаж

Автор:admin

Наглядная реклама – удобный способ маркетинговой операции, применяемый для продвижения бренда, повышения объемов продаж. Современные технологии предполагают разнообразные возможности для эффективности размещаемых объявлений, снижая расходы на монтаж и эксплуатацию применяемого для этих целей оборудования. В предлагаемом обзоре рассматривается, что такое светодиодные рекламные пилоны, с учетом особенностей конструкции, использования, разновидностей, порядка установки, преимуществ применения этих устройств.

Где лучше всего размещать такую рекламу

Прежде всего, важно понять, что такое светодиодные пилоны. Это экран с LED-подсветкой, установленный на прямоугольных опорных конструкциях, чтобы облегчить восприятие отображаемой информации как можно большим количеством людей.

В отличие от подсвеченных плакатов и прочих примитивных средств, это устройство позволяет транслировать видео, что расширяет возможности по качеству и условиям демонстрации коммерческого контента.

Подробнее о том, где и кем используются рекламные пилоны. Это оборудование устанавливают рядом с торговыми и выставочными центрами, ресторанами и кафе, гостиницами, стадионами, другими публичными местами массового скопления людей для трансляции изображений рекламного характера. Применение этой техники актуально для владельцев коммерческих заведений, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к определенным товарам или услугам.

Сфера применения светодиодных пилонов включает передачу сведений по таким вопросам:

  • котировке валют;
  • прогнозу погоды;
  • видеороликов о выращивании комнатных цветков, эксплуатации техники, условиям экскурсионных поездок, по другим вопросам;
  • рекламе продукции компаний и пр.

Конструкции достаточно компактны, поэтому информация наиболее эффективно воспринимается с дистанции от трех до шести метров. Транслируемые кадры бросаются в глаза, способствуя спонтанным покупкам со стороны клиентов.

Виды пилонов

Предусмотрено изготовление и использование светодиодных пилонов различной конструкции, с выпуском следующих видов этого оборудования, в зависимости от условий эксплуатации:

  • уличных – можно устанавливать на открытом воздухе; предполагают повышенную защиту от температурного воздействия, контакта с атмосферной влагой; речь идет о стационарных объектах на устойчивом, надежном, прочном и легком каркасе; изображение высокой четкости, для удобства просмотра в солнечную или пасмурную погоду, в разное время суток;
  • для установки внутри помещения – цена этих экранов несколько ниже уличных, поскольку панель не нуждается в дополнительной защите от внешних факторов; эти конструкции можно переносить, используя в торговых центрах, гостиничных комплексах и на иных объектах.

В отдельную группу включают указательные экраны. Они также могут передавать видео контент, главная цель которого – сообщить о расположении определенного объекта.

Как проходит монтаж рекламных пилонов

При установке видеопилона важно обеспечить надежность. Для уличных моделей требуется подготовить фундамент, чтобы конструкция выдерживала собственный вес под воздействием атмосферных осадков, сильного ветра, прочих неблагоприятных факторов.

Обычно производитель разрабатывает технические условия на монтаж оборудования. При отсутствии ТЗ, эту документацию можно заказать в специализированных организациях, чтобы просчитать характеристики фундаментных и опорных конструкций для надежной эксплуатации экрана.

Устройство фундамента выполняют в таком порядке:

  1. готовят анкерный блок;
  2. отрывают котлован;
  3. монтируют анкера в выполненном углублении;
  4. заливают основание бетоном.

Когда фундамент выстоится, устанавливают опорные конструкции и крепят панель экрана.

Преимущества

Преимущества применения видеопилонов в следующих условиях:

  • надежной защите от повреждений;
  • высоком качестве картинки, благодаря хорошему разрешению экрана, с возможностью демонстрации видео в разных форматах;
  • эффективном дизайне – опоры и корпус можно оформить в различных цветах, по условиям заказчика;
  • небольшой массе, облегчающей транспортировку и монтаж;
  • компактности размеров, что расширяет возможности использования оборудования в различных местах;
  • низком уровне потребления электроэнергии, характерном для светодиодов;
  • простоте технического обслуживания и ухода за оборудованием.

Эффективность рекламной информации, транслируемой видеопилоном, намного выше телевизионной передачи. А динамичное изображение привлекает больше внимания, по сравнению со статичной графикой.

Светодиодный пилонодно из наиболее эффективных средств рекламы для бизнеса, расходы на покупку которого у владельцев коммерческих заведений обязательно оправдаются.