Тенденции на рынке диодных технологий 2021

Автор:admin

Как выглядит рынок светодиодных экранов в 2021 году и чего можно ожидать в ближайшие пару лет? Рассказываем о прогнозах экспертов и наметившихся трендах.  

Прогнозы TrendForce

В этом году рынок светодиодов сократился на 10%, но, по мнению экспертов аналитической компании TrendForce, спрос, упавший в связи с пандемией COVID-19, в следующем году выровняется. Рынок начнет восстанавливаться и вернется к росту благодаря отложенному спросу: 

  • По прогнозам к концу 2021 года годовая выручка составит 15,7 миллиарда долларов, что на 3, 8 % больше в сравнении с 2020 годом. 
  • Также аналитики говорят, что рынок светодиодов слишком разнообразен, поэтому говорить об одной общей тенденции сложно. Например, в сегменте светодиодов для модулей подсветки экранов в этом году спрос вырос, так как многие перешли на удаленную работу и дистанционное обучение, из-за чего возрос и спрос на бытовую технику — планшеты и компьютеры. 
  • В следующем году ожидается рост в сегменте светодиодной подсветки mini-LED, так как в 2021 году мастодонты рынка, как Apple и Samsung, выпустили на рынок гаджеты, экраны которых имеют такую подсветку. По прогнозам в этом сегменте доход к концу 2021 года составит 131 миллиард долларов, что в сравнении с прошлым годом в 9 раз больше. 
  • В сегменте светодиодов для больших экранов был заметный спад — в среднем на 9, 3%. Такие экраны используются преимущественно в коммерческих помещениях. Но аналитики предполагают, что к концу 2021 года выручка возрастет и составит не менее 1,48 миллиарда долларов. 
  • Осветительные приборы общего назначения также стали покупать реже — логичный результат сокращения коммерческой деятельности в связи с пандемией. Например, в автомобильном сегменте упал спрос на автомобили, а значит, и светодиодов для них. Но прогнозы показывают, что к концу 2021 года продажа светодиодов для авто составит 2, 6 миллиарда долларов. 

Прогнозы GBI Research и других аналитических агентств

По прогнозам GBI Research и других международных консалтинговых компаний светодиодные экраны и связанное с ними оборудование займет лидирующие позиции ни мировом рынке светотехники. Поспособствует такой тенденции три основных факта: 

  • снижение цен на LED-продукцию; 
  • повышение качества продукции; 
  • снижение энергозатрат и увеличение светоотдачи. 

По исследованиям GBI Research объем потребления светодиодов для вывесок и дисплеев в рекламной индустрии возрастает с каждым годом в среднем на 12%. Например, в 2015 году объем продаж светодиодной продукции составил 2, 63 миллиарда долларов, а в 2017 году — уже 3, 5 миллиардов.  

Как и предполагал генеральный директор Philips Taiwan Ltd. Эдвард По, в 2020 году светодиоды заняли 75% рынка и практически 100% рынка цифровой рекламы. С каждым годом наблюдается развитие светодиодных технологий, а рынок светодиодных экранов растет в геометрической прогрессии, так как спрос на LED-дисплеи возрастает и оборудование находит применение в новых отраслях. 

Ежегодная выставка Integrated System Europe и наметившиеся тренды

На ежегодной выставке Integrated System Europe ведущие производители и разработчики LED экранов каждый год предлагают инновационные продукты, переходящие из категории перспективных разработок на массовый рынок.  

  Наметившиеся тенденции: 

  • Технологии не стоят на месте, и каждый день появляются новые гаджеты, позволяющие реализовать инновационные решения. Если несколько лет назад в быту использовали исключительно ЖК, плазменные и LCD мониторы, то сейчас им на смену пришли сенсорные дисплеи — в телефонах, на игровых табло, в планшетах.  
  • Еще одна достойная внимания тенденция — новые контентые стратегии в рекламе с использованием цифровых вывесок и интеграция онлайн и офлайн каналов продаж. Важным трендом стало привлечение внимания к бренду и увеличение трафика через применение цифровых вывесок в витринах. Все чаще владельцы бизнеса отдают предпочтение зеркальным экранам. Такие экраны не просто транслируют полезную информацию, но и являются «умным» зеркалом — представляют виртуальный образ отражаемого в них человека. 
  • Производители электроники стали обращать больше внимание на прозрачность дисплеев. Уже многие компании запустили производство таких дисплеев, другие — взяли эту идею на вооружение. Прозрачные дисплеи — ЖК-экраны без специальных ламп подсветки. В таких экранах происходит инверсия белого цвета в прозрачную область, благодаря чему реальные объекты становятся частью виртуального контента. Проще говоря, через такой экран просматриваются предметы, расположенные за ним. Например, представленный на ежегодной выставке Integrated System Europe дисплей 55” OLED дисплей развил параметр прозрачности до 45%. Это при сохранении хорошей яркости, контрастности и качества транслируемого изображения с широкими углами обзора. 

Чтобы оценить качество современных технологий, не обязательно покупать оборудование. На сайте нашей компании вы можете взять в аренду плазменные панели и ЖК-экраны, необходимые для организации и проведения мероприятий. Консультанты помогут с выбором и быстрым оформлением заказа.