Современный потребитель все больше привыкает к визуальному восприятию любой информации – в том числе и рекламной. Поэтому среди обилия рекламных методов каждая компания должна выделить собственным ярким подходом. Прекрасный способ это сделать – использовать фотозоны. О том, в чем эффективность такой маркетинговой стратегии, что такое электронная фотозона, и как ее правильно использовать, и почему стоит предпочесть ЖК-фотозоны всем прочим – читайте ниже.
Эффект использования фотозоны в рекламе продукции и бренда основан на все большем стремлении многих людей перенести свою реальную жизнь в сферу Instagram и других социальный сетей, ориентированных на выкладывание фотографий и другого цифрового контента. Психология людей все больше строится по принципу «не выложил фото в Instagram – значит, не был на мероприятии». Маркетологу здесь, как и везде, должны быть на гребне волны, играя на этом стремлении в свою пользу. Фотозоны устанавливаются в торговых центрах, в парках, на развлекательных, спортивных и других массовых мероприятиях.
Фотозоны могут быть изготовлены из картона, пластика, других элементов, включать рельефные фигуры, изображения с прорезями для помещения лиц и так далее. Но особое место занимают более технологичные решения. Для таких фотозон используются ЖК- или светодиодные мониторы. Что такое ЖК-фотозона? Это прекрасная возможность визуально воплотить не просто статичный фон для фотографии, а живую презентацию вашего продукта или бренда, которая разлетится по социальным сетям в считанные дни – конечно, при правильной работе маркетолога. Однако для многих мероприятий более правильным будет выбрать не жидкокристаллический, а светодиодный, или LED-монитор.
Принцип демонстрации изображения в светодиодном экране основан на работе светодиодов, в которые подается электричество, в результате чего они светятся в определенном цветовом спектре. Расстояние между отдельными светодиодами называется шагом пикселя, и именно от него зависит качество получаемого изображения. Чем ниже шаг – тем более плавные переходы и реалистичные картинки вы получите. LED-фотозоны имеют следующие преимущества перед другими технологиями:
Основная задача фотозоны – привлечь внимание любого прохожего (желательно – ориентированного на ваш продукт), и заставить его сфотографироваться. Для этого могут использоваться броские заголовки, слоганы, интересные изображения, или челленджи. Конечная цель – максимальное распространении сделанной фотографии. Это может быть сделано при помощи хэштега, конкурса, или другим актуальным способом. Если речь идет о продвижении в Instagram – особенно важно подобрать броский и сразу запоминающийся хэштег. Конкурсы лотерейного типа также привлекают внимание и заставляют все большее количество людей распространять ваш бренд.