LED-экраны для наружного применения

Автор:admin

 Уличный экран для мероприятий – прекрасное решение, когда нужно провести массовый ивент, на котором требуется демонстрация видеоряда, фотографий или картинок. Это может быть публичная лекция, музыкальный концерт, бизнес-конференция или форум, на котором демонстрируют новую продукцию. Чаще всего подобное оборудование берут в аренду под конкретное мероприятие, поэтому знать, по каким критериям выбирать его – важная часть подготовки к нему.

Виды уличных светодиодных экранов

Классификация мониторов для наружного использования производится по нескольким основаниям:

  • От цели использования. Ей определяются требования к качеству изображения, размеру монитора, способам крепления. Это может быть наружная реклама, концерты, публичные выступления, спортивные состязания, где ведется прямая трансляция.
  • Количество светодиодов на единицу поверхности. Каждый из светодиодов состоит из трех лампочек различных цветов, которые в совокупности и дают изображение различной яркости и интенсивности. Параметр, который это измеряет, называется шагом пикселя.
  • Типы светодиодов. Распространены два типа: SMD и DIP. Первый предполагает напайку светодиода на поверхность платы экрана, второй – содержание светодиодов в цилиндрических корпусах, которые монтируются внутрь самого корпуса платы. SMD более современные, они обычно имеют меньший шаг пикселей, имеют широкий угол обзора, что особенно актуально для масштабных событий. DIP более яркие, но менее экономичные, это классический вариант для наружной установки.
  • Модульность. Существуют цельные, либо составные (модульные) экраны. Последние составляются из отдельных панелей и используются на самых масштабных мероприятиях, где монитора обычного размера недостаточно.

светодиодный экран для улицы

Характеристики светодиодных ЛЕД-экранов

Есть несколько ключевых параметров, по которым определяют качество светодиодного экрана. Различные виды уличных экранов могут использоваться для аудитории разного размера, а от площади экрана зависит расстояние, на котором будет комфортно воспринимать изображение. Вот основные характеристики, по которым следует делать выбор:

  • Размер экрана. Чем больше экран – тем больше расстояние, на котором зрители смогут распознать всю гамму передаваемого изображения. Здесь принцип «чем больше – тем лучше» не работает, так как в небольшой аудитории зрители не смогут охватить взглядом все изображение, если монитор подобран под помещение неправильно.
  • Шаг пикселя. От этого показателя зависит то расстояние, которое отделяет отдельно взятые пиксели, то есть мельчайшие частички изображения, друг от друга. Чем меньше это расстояние – тем более плавными будут переходы между цветами, тем более насыщенным будет изображение. Хорошими показателями является шаг пикселя менее 3 мм, но подобное оборудование обычно дороже, поэтому если ваше мероприятие предполагает только демонстрацию, например, презентаций с графиками – будет достаточно шага пикселей в 4.9 мм или схожего значения.
  • Типы крепления. Музыкальный концерт, вечеринка в ночной клубе или презентация нового продукта широкой аудитории – все это разные мероприятия, которые проводятся на различных площадках и требуют особого подхода к размещению видеоэкрана. Можно разместить его на определенной высоте при помощи кронштейнов, повесить на столб (если это позволяет его конфигурация и размер), прибегнуть к другим способам крепления.

Как выбрать светодиодный экран для улицы

Выбирая монитор для мероприятия, организатор должен соотнести материальные возможности с реальными потребностями. Исходить нужно из предполагаемого количества посетителей, требований к качеству изображения (HD-видео с красотами природы, или простые графики и цифры). Также стоит изучить имеющуюся площадку, особенности рассадки людей, возможности для крепления. По этим критериям определяется размер экрана, шаг пикселя и другие его характеристики.

рекламный экран

Отличие внешних от внутренних LED-панелей

Внешние светодиодные панели предназначены для использования на открытых площадках. Это могут быть массовые кинопоказы на открытом воздухе, концерты и схожие события. Внутренние, в свою очередь, используются в закрытых помещениях. Основное различие состоит в адаптации к внешним погодным условиям.

  • Внешние LED-панели отлично справляются с солнечными бликами, поэтому могут использоваться даже в самых погожий летний день. В свою очередь, использование на улице внутреннего экрана неэффективно: блики испортят качество изображения.
  • Уличные экраны могут использоваться в широком температурном диапазоне: от -30-40 градусов до +40 и более.
  • Также уличные экраны обычно более надежны и могут работать свыше 50 тыс. часов.

Кроме того, на улице зачастую используются модульные решения, поскольку размеры уличного экрана предполагают большое скопление людей, а несколько составленный вместе мониторов позволяют получить бесшовное изображение без потери качества. Таким образом обеспечивается любой нужный под данное мероприятие размер.